Устройство современного турбокомпрессора (рис. 1):
1 - корпус подшипников - металлический корпус системы
подшипников обеспечивает местоположения для плавающей системы
подшипника вала турбины и компрессора, который может вращаться со
скорост
... Читать дальше »
Идея турбонаддува
не новая, здесь описывается простая конструкция для двигателей ЛуАЗ и “Запорожец”,
которую автолюбитель сможет изготовить своими силами из доступных материалов,
имея в наличии главноежелание. Если Вы не имеете специальности токаря,
газоэлектросварщика, то в настоящее время многие предприятия и кооперативы в
порядке оказания услуг населению выполнят Вам эти работы.
О мощности
двигателя и результатах испытаний.
Описанный нагнетатель способствует сжиганию в цилиндрах двигателя в 1,5 -
1,6 раза больше горючей смеси, следовательно, с такой же кратностью
увеличивается мощность. Если Вы после установки нагнетателя будете
эксплуатировать свой автомобиль в тех же
... Читать дальше »
Захотелось преобразовать авто, выделить
его из толпы других МОСКВИЧЕЙ ;) . Тем более в нашем
славном городе Липецке, "разукрашенных"
412 я не видел. Видел только какие-то полоски через весь кузов.Про тюнинг двигателей у 412 я вообще молчу. Ну так
сказанно-сделанно. Ищем с батей понравившейся рисунок, наносим его на лист
ватмана, вырезаем, и затем красим. Смотрим что получилось:
Как это часто бывает у меня прогорел глушитель (вернее я его сжег
;). Труба из задней банки просто вывалилась. Но звук, этот звук не
передать словами - куда там ремусам и ультерам - такой сочный и низкий
бас им не доступен. Походив немного и подумав, решил построить свой
глушитель, тем более, что повод более чем подходящий.
Сперва планировалось сделать примерно так:
А потом было решено сделать так:
Во-первых, внешний вид меняется радикально. Во-втор
... Читать дальше »
Работа
двигателя с турбонаддувом осуществляется следующими образом. Выхлопные
газы подаются в турбину, где отдают свою энергию и затем поступают через
приемную трубу в глушитель. На одном валу с турбиной находится компрессор,
который засасывает воздух из воздушного фильтра, повышает его давление
на 30-50% и подает через карбюратор в двигатель. В один и тот же литраж
(объем) двигателя поступает большее по весу количество рабочей смеси и
следовательно обеспечивается достижение на 20-50% большей мощности, а за
счет использования энергии выхлопных газов повышается КПД двигателя и снижается
удельный расход топлива на 5-20%.