Четверг, 28.03.2024, 20:39
 
Меню сайта
Разделы новостей
Наш опрос
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
 
Клуб Любителей Классических Вазов!!Тюнинг,Ремонт,Советы и многое другое!!
 
Рейтинг@Mail.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Новости








Все секреты дилеров о новогодних скидках

Все секреты дилеров о новогодних скидках

Автодилеры в срочном порядке занимаются разработкой новогодних дисконтных предложений. Большинство продавцов своих карт не раскрывают, но все же дают понять, что к Новому году “что-то готовится”. А пока до Нового года остается около двух месяцев, практически все продавцы проводят специальные осенние акции, соблазняя клиентов разнообразными подарками.


Купи GL-класс – получи опции на 10 штук в подарок!
Купи GL-класс – получи опции на 10 штук в подарок!
Пройдет 2 месяца, а постареют машины на целый год
Пройдет 2 месяца, а постареют машины на целый год
Самая масштабная распродажа у Mitsubishi
Самая масштабная распродажа у Mitsubishi

Например, клиенты Mercedes-Benz в “Авилоне” при покупке внедорожника GL-класса получат опции на 10 000 евро в подарок. Genser предлагает бонусные условия покупки (со скидкой в 20%) пакетов дополнительного оборудования на всю модельную линейку Ford. “Независимость”при покупке Mazda6 дарит на выбор четыре опции (сигнализация, коврики, брызговики, защита картера) или парктроник Mazda на передний и задний бамперы. “Муса Моторс” подготовила специальные предложения для ценителей Land Rover и Jaguar X-Type: при покупке Jaguar клиент получит в подарок бессрочный сервис и АКПП, а владелец Land Rover – автолокатор и АВТОКАСКО. Даже китайцы, и те, пытаясь стать ближе к европейскому покупателю, начали практиковать подарки и скидки: например, дилеры Chery дарят при покупке Chery Fora подарки на сумму 20 тысяч рублей.

Набор дополнительных опций, комплект зимней резины, АВТОКАСКО и ОСАГО, “беспроцентный кредит” – это уже привычные вещи, на которые можно рассчитывать, собираясь покупать машину в октябре-ноябре. Дилеры не случайно так щедры именно осенью. Покупатели не слишком заинтересованы в покупке автомобиля в конце года, ведь тогда, всего через какой-то месяц-два, в техпаспорте будет значиться прошлый год выпуска и машина будет считаться на год старше своего реального срока эксплуатации. “Люди предпочитают свежие модели и всегда стремятся приобрести модель нового года, – комментирует директор по развитию отдела маркетинга и рекламы компании Genser Наталья Быкова. – У дилера образуется некоторый запас автомобилей уходящего года, которые ничем не хуже, но приходится прилагать некоторые усилия, чтобы их продать”.

Дилеры занимаются преимущественно подарками, а централизованные распродажи стартуют чуть позже, начиная с ноября. Ближе к Новому году скидки могут достигать 3-4 тысяч долларов, а после Нового года и 5-6 тысяч долларов. Автопроизводители пока неохотно общаются на тему возможных дисконтов. Они вообще неохотно идут на скидки, считая, что это наносит урон имиджу марки. Но удалось узнать, что кое-где новогодние распродажи (то есть начиная с октября и вплоть до Нового года) уже начались. В основном – на модели, которые в данный момент не пользуются огромной популярностью либо принадлежат к средней ценовой категории от 30 до 45 тысяч евро/долларов: скидки на некоторые модели начались у Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Volvo.

Пожалуй, самая масштабная распродажа началась у Mitsubishi, хотя компания занимает хорошие позиции в рейтинге продаж (7-е место по итогам 9 месяцев). Так, начиная с 22 октября 2007 года в “Рольфе” вступает в силу особая система скидок, которая охватывает следующие модели: Grandis – скидка 25 тысяч рублей на все комплектации, Outlander – 37 500 рублей, Pajero 3,8 MIVEC – 40 тысяч рублей, Galant – от 37 500 до 50 тысяч рублей в зависимости от комплектации. По словам генерального директора ООО "Рольф Импорт" Дмитрия Роткина, цель акции по снижению стоимости ряда моделей – увеличить в IV квартале объем продаж Mitsubishi Motors в тех сегментах российского рынка, к которым относятся участвующие в акции модели автомобилей. “Запуск акции в конце октября позволит достичь ее основных результатов в IV квартале 2007 года”, – сказал Д. Роткин.

Citroen, который пока непопулярен в Росии (25-е место по итогам 9 месяцев), вот уже который год вынужден идти на существенные скидки. Правда, большую часть скидок дилеры вынуждены придумывать сами – французы не так активны, как хотелось бы. Как рассказали в одном столичном автосалоне Citroen, спецпредложения “приходится придумывать каждую неделю”. В среднем автосалоны готовы подарить клиенту не более 10 тысяч рублей плюс опции либо услуги. В этом году, по словам PR-директора Citroen в России Оксаны Вершининой, с ноября стартует централизованная скидка в 7% на весь модельный ряд, за исключением C4 Picasso – для него будет отдельное предложение.

Peugeot, чей рейтинг пока также не очень высок (17-е место по итогам 9 месяцев), анонсировал скидки сразу на три модели: Peugeot 307 – скидка 33 тысячи рублей, Peugeot 206 – 23 тысячи рублей и Peugeot Partner XR – 28 500 рублей. Пока это предложение действительно до 30 октября, но дилеры предполагают, что, скорее всего, акция продлится вплоть до Нового года. В автосалоне “Бретань Авто” сообщили, что спецакции по Peugeot “идут постоянно”. В “Независимости“ сообщили, что, возможно, появятся новые спецпредложения на Peugeot 408.

Довольно крупные скидки предлагает и Volvo (18-е место по итогам 9 месяцев). Так, в автосалоне Volvo Major скидки на модельный ряд 2007 года: S40/V50 – 120 400 рублей, S60 – до 125 400 рублей в зависимости от комплектации, S80 – до 141 100 рублей, XC90 – до 67 450 руб.

Nissan хоть и догоняет тройку лидеров (5-е место), распродает автомобили по другим причинам: на Nissan Teana 2007 года выпуска скидка оставляет 78 600 рублей, а на Nissan Teana 2006 года – 91 700 руб. Как отметили в Genser, это связано не с накопившимися запасами автомобилей, а с политикой продвижения свежей модели на рынке. А вот покупателям Infiniti M сбросят аж 262 тысячи рублей – почти 10 тысяч долларов! Это связано с тем, что распродается полноприводная версия седана, не востребованная зимой, к тому же в ближайшее время ожидают появления рестайлинговой версии.

Увы, не всем автолюбителям так везет – некоторые производители уже сейчас сообщили, что никаких праздничных скидок делать они не будут. Например, Honda. Как рассказал менеджер по связям с общественностью Honda в России Сергей Тихонов, в этом году централизованные скидки не планируются. Но дилеры могут их делать их своего кармана, “в этом мы их не ограничиваем», – сказал С. Тихонов. Впрочем, с ноября вроде бы должно появиться специальное предложение по Honda Accord – но пока не говорят, какое.




 

Copyright klassik AZLK ©