Пятница, 19.04.2024, 04:44
Меню сайта
Главная » Архив материалов
В общем-то ничего трудного, один вечер работы на кронштейны, установка часа 1,5,
 в зависимости от способностей.
Теперь по делу. Убираем карбюраторные тяги и соответственно сам карб.
Устанавливаем СОЛЕКС и крепежную планку на шпильки карба.(см. рис 1).
 Сама планка делается по месту кому как удобно. В принципе можно купить
в магазине, но в наше "деревне" никто про них не слышал, когда спрашивал,
 все делали круглые глаза и отрицательно качали головой. Тросик по-моему
от 2110, но можно и другие, так как при данном способе я отрубал почти 30%
 длины тросика. Еще поставил доп. оттяжную пружину, так как штатная не
 внушала доверия, поэтому сделал еще из алюминиего уголка кронштейн для
крепления пружины.

Рис.1
Просмотров: 3199 | Добавил: СЕРЁГА | Дата: 20.10.2007 | Комментарии (5)



Хватит уже думать где найти и от чего...
Надо как я. Сегодня поехал на ФучикоБазар (в Питере), зашел к Родиону
(Вредному), он как всегда был где-то... но я его нашол, он меня направил
к его соседу по боксу. Там я взял переходник на 41-й москвич, руль, там же
 настоянке рынка помудохался чуточку... итого:



Хватит уже думать где найти и от чего...
Надо как я. Сегодня поехал на ФучикоБазар (в Питере), зашел к Родиону (Вредному),
он как всегда был где-то... но я его нашол, он меня направил к его соседу по боксу.
 Там я взял переходник на 41-й москвич, руль, там же настоянке рынка помудохался
 чуточку... итого:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
... Читать дальше »
Просмотров: 5844 | Добавил: СЕРЁГА | Дата: 20.10.2007 | Комментарии (9)

« 1 2
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024