Форум АвтоКлуба Понедельник, 23.12.2024, 09:03
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Турбонаддув на 412 движок
СЕРЁГАДата: Понедельник, 11.02.2008, 06:19 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Захотелось преобразовать авто, выделить его из толпы других МОСКВИЧЕЙ wink . Тем более в нашем славном городе Липецке, "разукрашенных" 412 я не видел. Видел только какие-то полоски через весь кузов. Про тюнинг двигателей у 412 я вообще молчу. Ну так сказанно-сделанно. Ищем с батей понравившейся рисунок, наносим его на лист ватмана, вырезаем, и затем красим. Смотрим что получилось:

Вот такую я нарезку фоток сделал. Дальше начали думать насчет динамики.

Так что, будет у нас в Липецке турбированный МОСКВИЧ 412 !!

21.20.2004

Вот мы и сделали турбированный МОСКВИЧ 412. Работа заняла около месяца. Давайте сначала просмотрим фото КОСМИЧА 412, каким он был месяц назад.

22.10.2004

Турбина от пылесоса «Вихрь», силовой корпус от помпы 412-ого. Вал пылесоса укорочен и сочленён резьбовым соединением с валом помпы. Подшипник № 602 пылесоса оставлен для уменьшения осевого биения вала. Тройник отбора воздуха из пенопропилена от чего-то сантехнического куплен на рынке. Всё это стянуто двумя 6 мм самодельными болтами.

На водяную помпу двигателя насажен второй такой же шкив. Шкив нагнетателя от чего-то Жигулёвского. Передаточное соотношение около 2.

Нагнетатель двумя скобами от генератора «Волги» крепится к скобе генератора.

При испытании на холостом ходу на 4000 об\мин давление перед фильтром было 0.3 атм.

Видимо будет заменена главная передача с 3.9 на 4.22.

29.10.2004

Стоит карбюратор 2105. Hачал экспериментировать немного не подумав. Сейчас логика такая.

Hаддув начинает работать с 2500-3000 об\мин давление где-то 0.2 атм., на 4000 -

0.4 атм. на холостом ходу.

Поэтому:

1.Топливный жиклер основной камеры увеличил чуть-чуть с 109 до 112;

2.Топливный жиклер дополнительной камеры буду увеличивать постепенно со 162 и смотреть

чтобы не было передозировки.

При установке жиклера на 200 была явная передозировка.

Сейчас наблюдается явный провал после 4000 об\мин.

Видимо придётся настраивать и эконостат, но его в последнюю очередь. Воздушные жиклеры пока трогать не буду.

Т.е. все мои действия сводятся к устранению провалов в подаче топлива и его передозировки. И после этого какая будет динамика, такая и будет.





Теперь посмотрите ещё несколько фоток КОСМИЧА 412.


Автов - АНТОХА с МЗМА!

Прикрепления: 7054285.jpg (106.9 Kb) · 1588647.jpg (68.6 Kb) · 7205343.jpg (73.8 Kb) · 2366551.jpg (67.0 Kb) · 1334215.jpg (58.8 Kb) · 0052053.jpg (64.7 Kb) · 8409556.jpg (80.6 Kb) · 9253658.jpg (58.2 Kb) · 3812205.jpg (87.3 Kb) · 7486076.jpg (61.3 Kb)
 
СЕРЁГАДата: Понедельник, 11.02.2008, 06:25 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Давайте обсуждать))))
 
scorp745Дата: Понедельник, 09.06.2008, 18:10 | Сообщение # 3
Автолюбитель
Группа: Водила)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
И как??? Движок выдержал такой нагрузки?????
 
xFaNaTxДата: Понедельник, 14.07.2008, 16:51 | Сообщение # 4
Автолюбитель
Группа: Водила)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А если турбинку от Мана установить как думаеш пойдет?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рейтинг@Mail.ruCopyright tuningazlk © 2024