Четверг, 25.04.2024, 10:55
 
Меню сайта
Разделы новостей
Наш опрос
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
 
Клуб Любителей Классических Вазов!!Тюнинг,Ремонт,Советы и многое другое!!
 
Рейтинг@Mail.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Новости








                                                          

Спортивные воздушные фильтры

Приобретение воздушного фильтра всегда было первым шагом, для тех, кто хочет усовершенствовать свою машину, потому что устанавливать его довольно просто и не так дорого, как остальные составляющие тюнинга автомобиля.

Мне кажется, что главной причиной, из-за которой мы покупаем воздушный фильтр, всё же является тот самый спортивный звук, который всем нам нравится, однако, бытует мнение, что фильтры добавляют лошадиных сил, как минимум 5, а может и больше.

А что если я буду вас уверять в том, что ничего кроме спортивного звука они машине не придают, поверите ли вы мне? Скорей всего нет, и вы будете абсолютно правы!
Да, воздушные фильтры прибавляют лошадиные силы, но только при определенных условиях.

Теория

Все дело в том, что чем больше воздуха проходит в отсек сгорания, смешиваясь с топливом, тем больше производится энергии. Но вопрос вот в чем, при каких условиях проходит воздух, и на самом ли деле воздушные фильтры обеспечивают более сильный поток воздуха?

Аэродинамика, назовем ее потоком воздуха, настолько сложная, что никогда нельзя быть уверенным, что при смене обычного воздушного фильтра на K&N, Kingdragon или Green будет обеспечен более мощный поток воздуха во всасывающую систему.

Внутреннее применение

Давайте сначала рассмотрим замену обычного, стандартного фильтра на K&N. В результате теста, в котором измерялось сопротивление воздушному потоку, были получены следующие результаты:

Под 100% подразумевается максимальное сопротивление воздушному потоку, это означает, что фильтр или же сама воздушная коробка каким-то образом преграждает доступ воздуха к отсеку сгорания. Значения ниже 100% означают, что воздух проходит чуть свободнее, по сравнению с условиями, обозначенными 100%. И естественно, что если вы отсоедините фильтр и саму воздушную коробку, то воздух будет проходить намного свободнее. Таким образом, самое низкое значение сопротивления потоку будет 37.5

воздушная коробка со стандартным фильтром 100%
воздушная коробка с K&N фильтром 100%
коробка без стандартного фильтра 100%
улучшенная коробка с обычным фильтром 62.5%
улучшенная с K&N 56%
индивидуальные фильтры 44%
только коллектор 37.5%

Этот тест показал, что замена обыкновенного фильтра на фильтр тK&N просто бесполезна без изменений, модификаций самой воздушной коробки. Но самым удивительным результатом стало то, что каким бы ни был фильтр, будь то обычный или K&N, и если его вынуть, и снова провести тест, то в пустой воздушной коробке останется такое же сопротивление, как и с фильтром внутри.
В это сложно поверить, но ведь и без коробки с фильтром, сопротивление потоку всё равно составляло 37.5 процентов.
В этом вот и заключается, та сложная аэродинамика, о которой мы говорили выше, и неудивительно, что воздушная коробка оказывает такое сопротивление.
Нам уже стало ясно, что совершенно бесполезно менять фильтр на K&N и подобные без модификации самой воздушной коробки, и совершенно понятно, что ездить без воздушной коробки и фильтра не стоит. Так почему бы нам вместо улучшения коробки не использовать бумажный фильтр? И мы получим результат где-то между 37.5% и 56%

Обычно в воздушном потоке 21 % составляет кислород, в то время как закись азота -33%
Мы знаем, что закись азота увеличивает мощность, и что эта модификация обходится очень дорого. Азот увеличивает плотность кислорода в воздухе с 21% до 33%. Разве вы верите в то, что бумажный фильтр увеличивает плотность кислорода? Конечно же, нет! Единственное, что они делают - пропускают больше потока воздуха, а самым важным вопросом здесь остается: Сколько же лошадиных сил они прибавляют?

Тесты на динамометрах показали, что вы будете терять лошадиные силы, если не найдете способ, как проводить прохладный воздух прямо в конусообразный фильтр. Фабричные фильтры втягивают холодный воздух снаружи отделения с двигателем, а открытые конусообразные фильтры пропускают теплый воздух из отделения сзади радиатора. Теплый воздух – не такой плотный, как холодный, и разница в лошадиных силах будет 6-13. Конусообразные фильтры типа K&N прибавляют 0-2 единицы лошадиных сил только на обычных машинах, на машинах с турбо, например, прибавление всё же немного больше, около 8-10 единиц, в зависимости от мощности машины.

Так же стоит отметить, что бумажные фильтры пропускают значительно больше грязи (на 300-500% больше), чем стандартные. Больше пыли и грязи забивается в двигатель, но в целом на работу двигателя это не должно влиять.

Уход за фильтром

Чтобы увеличить продолжительность и качество работы фильтра необходимо регулярно чистить и смазывать его маслом. Иначе он будет быстро изнашиваться.
В среднем каждые 6 месяцев вам следует прочищать и смазывать фильтр, периодичность зависит от условий, в которых вы водите.
Чтобы почистить фильтр, налейте немного бензина в какую-нибудь большую бутылку и опустите фильтр на 1-2 часа. После промойте фильтр и дайте ему высохнуть. Затем прысните немного масла на внутреннюю поверхность фильтра. И он снова будет готов к использованию!

Результат

Чтобы увеличить лошадиные силы, нужен холодный воздух, горячий создаст обратный эффект. Так что Вам необходимо найти способ изолировать фильтр. Лучше всего будет использовать специальную, большую коробку, которая будет помогать пропускать холодный воздух.

Измените особенность своего вождения. Переключайте передачи с увеличением скорости, поскольку мощность предельна на высоких скоростях. И я уверен, что вы это делаете в любом случае, лишь услышав рев двигателя.

Периодически прочищайте и смазывайте фильтр. Если нет времени его почистить, обязательно хотя бы смажьте, чтобы соринки и пыль не проходили через фильтрующую систему.

 




 

Copyright klassik AZLK ©