Пятница, 19.04.2024, 06:09
 
Меню сайта
Разделы новостей
Наш опрос
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
 
Клуб Любителей Классических Вазов!!Тюнинг,Ремонт,Советы и многое другое!!
 
Рейтинг@Mail.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Новости








                                                                                                                  Растяжки

Одним из самых распространенных апгрейдов машины является установка растяжек. Они служат для того, чтобы скреплять две противолежащие распорки.
Главная функция этого приспособления – уменьшить гибкость этих распорок при резком повороте. При обычном повороте они гнутся, теряя силу сцепления. Подпорка же при повороте направляет давление, оказываемое на одну распорку, и в другую тоже. Это выравнивает колёса и обеспечивает хорошее сцепление шин с дорогой.

Задние растяжки устроены также как передние, они скрепляют задние распорки в одну, увеличивая жесткость ходовой части. Они обеспечивают устойчивость при торможении.

Для тюнинговых авто с широкими дисками и шинами установка растяжек обязательна. Такие модификации подвески, как спортивные пружины, амортизаторы низкопрофильные шины добавляют нагрузки на ходовую часть, из-за чего она становится более гибкой. Помимо вышеперечисленных функций, подпорки также улучшают управляемость машины.

Установка растяжек занимает всего несколько минут, да и выглядят они замечательно. Однако на их работу красивый и блестящий внешний вид никак не сказывается. Чтобы уменьшить гибкость соединений, растяжек должны быть установлены максимально неподвижно.
И, на самом деле, настоящая растяжка выглядит, как X, так что если вы хотите достигнуть максимальной неподвижности, и если у вас есть деньги и время, покупайте Х-образную растяжку.

Противооткатные растяжки влияют на управление вашей машины, они связывают нижние составляющие подвески.
Они помогают машине держаться ровно на дороге, не позволяя ей склоняться в какую-либо из сторон. Они распространяют энергию, скопившуюся на одной и на другой стороне машины, этим и обеспечивая ровное положение. Конечно же, в определенных условиях, машина все равно будет немного склоняться на правую или левую сторону.

Эти растяжки так же обеспечивают лучшую устойчивость на поворотах на высоких скоростях, и замечательно работают вместе с другими растяжками, контролирующими гибкость. Однако во внедорожных ситуациях они могут произвести обратный эффект – одно из колес будет висеть в воздух

 




 

Copyright klassik AZLK ©