Среда, 13.12.2017, 19:42
 
Меню сайта
Разделы новостей
Наш опрос
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
 
Клуб Любителей Классических Вазов!!Тюнинг,Ремонт,Советы и многое другое!!
 
Рейтинг@Mail.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Новости








Система смазки   
 
 
 
                                                        Модернизируем систему смазки 408-го двигателя
Итак!
Нужно заранее изготовить переходник для установки современного
полнопроточного фильтра от автомобиля "Жигули" :), для этого качаем
чертеж отсюда:
http://my401.narod.ru/Polezn/Flanec.zip
Превьюшка:

После того, как будет готов переходник можно приступать!
Первым делом выкидываем из системы маслянный
радиатор вместе со всеми клапанами/переходниками/тройниками.
408-й двиг и так не склонен к перегреву, поэтому это лишние детали,
тем более это места возможной утечки масла (есть негативный опыт).
 Демонтируем фильтры грубой и тонкой очистки. Из корпуса
фильтра тонкой очистки выкручиваем пробку и ей глушим отверстие в блоке,
 из которого идет масло в фильтр тонкой очистки (то, где был вкручен
 тройник с датчиком давления).

Штуцер, через который масло входит в двиг из фильтра глушим отрезком
шланга или чем-то вроде этого, там нет давления (масло там стекает обратно
в поддон).
С первой частью закончили. Далее, берем наш фильтр грубой очистки,
 он крепится четырьмя болтами, нам нужны два, что покороче и еще такие-же два.
 Крепим на место фильтра наш переходник (прокладку можно
вырезать из картона), прикручиваем. Далее небольшой гемор
 с установкой самого фильтра, нужно открутить кронштейн маятника.
Фильтр нужно купить самый короткий, иначе он упрется в маятник.
Накручиваем фильтр, ставим маятник на место (сдесь есть фокус,
 в креплении маятника есть болты покороче и подлиннее, нужно их поменять местами так,
 чтобы тот, что покороче был сверху, так как длинный болт будит
находится в слишком интимной близости с фильтром и может его пробить
 при сильном расколбасе мотора).
Готово!



 

Copyright klassik AZLK ©