Система смазки
Модернизируем систему смазки 408-го двигателя |
Итак!
Нужно заранее изготовить переходник для установки современного полнопроточного фильтра от автомобиля "Жигули" :), для этого качаем
чертеж отсюда:
http://my401.narod.ru/Polezn/Flanec.zip Превьюшка: ![]() После того, как будет готов переходник можно приступать! Первым делом выкидываем из системы маслянный радиатор вместе со всеми клапанами/переходниками/тройниками.
408-й двиг и так не склонен к перегреву, поэтому это лишние детали,
тем более это места возможной утечки масла (есть негативный опыт).
Демонтируем фильтры грубой и тонкой очистки. Из корпуса
фильтра тонкой очистки выкручиваем пробку и ей глушим отверстие в блоке,
из которого идет масло в фильтр тонкой очистки (то, где был вкручен
тройник с датчиком давления).
![]() Штуцер, через который масло входит в двиг из фильтра глушим отрезком шланга или чем-то вроде этого, там нет давления (масло там стекает обратно
в поддон).
С первой частью закончили. Далее, берем наш фильтр грубой очистки, он крепится четырьмя болтами, нам нужны два, что покороче и еще такие-же два.
Крепим на место фильтра наш переходник (прокладку можно
вырезать из картона), прикручиваем. Далее небольшой гемор
с установкой самого фильтра, нужно открутить кронштейн маятника.
Фильтр нужно купить самый короткий, иначе он упрется в маятник.
Накручиваем фильтр, ставим маятник на место (сдесь есть фокус,
в креплении маятника есть болты покороче и подлиннее, нужно их поменять местами так,
чтобы тот, что покороче был сверху, так как длинный болт будит
находится в слишком интимной близости с фильтром и может его пробить
при сильном расколбасе мотора). Готово! ![]() |