Суббота, 18.11.2017, 16:47
 


Меню сайта
Разделы новостей
Наш опрос
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
 
Клуб Любителей Классических Вазов!!Тюнинг,Ремонт,Советы и многое другое!!
 
Рейтинг@Mail.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Новости








Технология снятия нижнего рычага без стяжки...

Надо:
а)2 домкрата (лучше гидрача)
б)Кусок металла (уголок с плечом 25, длиной 20-30 мм и дыркой в одном плече; или старый кронштейн оси нижнего рычага, или типа того)и соответствующей длины болт М6 или М8 с гайкой.
последовательность:
1)снимаем колесо, откручиваем амм.
2)через отверстие в нижнем рычаге впихиваем означенный кусок металла вовнутрь пружины , и прикручиваем через отверстие крепление амма. Эта приспособа (по сути бортик высотой 15-30 мм) не дает пружине \\\"сыграть\\\" в лоб при освобождении.
3)опускаем домкрат. Рычаг опускаем на подставленный деревянный брусок.  Брусок (или доску ложим вдоль рычага!, перпендикулярно оси качания рычага). Высота бруска должна быть как можно более меньшей, но такой, чтобы можно было отвернуть болты крепления шаровой. Можно даже поддомкратить сзади с противоположной (диагональной) стороны.
4) Отворачиваем шаровую от рычага, отводим кулак в сторону (он остается висеть на верхнем рычаге).
5) Если домкратили сзади, аккуратно раздомкрачиваем :-), и начинаем поднимать нужный нам угол автомобиля. Край рычага постепенно отползает по бруску... В какой-то момент пружина уже будет просто болтаться. и тогда
6) фиксируем автомобиль подставками, отворачиваем нашу железяку и извлекаем пружину....

Сборка в обратном порядке - ставим пружину, прикручиваем железяку и.т.п. Только следим, чтобы резинку пружины не закусило.
Практика показала, что это раза в полтора точно быстрее, чем юзать стяжку. При должном навыке, конечно. Снять-то снимешь без проблем, а вот впервые ставить придется с 2-3 попытки.
©Идея взята из ЗР 08/97, сцылка прилагаицца

Ccылка: http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0897/ss0897/148-149.htm


 

Copyright klassik AZLK ©