Суббота, 18.11.2017, 16:44
 
Меню сайта
Разделы новостей
Наш опрос
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
 
Клуб Любителей Классических Вазов!!Тюнинг,Ремонт,Советы и многое другое!!
 
Рейтинг@Mail.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Новости








Карб 2105 на УЗАМ 1.5
После установки двиг заработал как часики. Выставил тока обороты холостого хода, причем держать стал достаточно низкие холостые что даже генератор генерить не успевает. Тахометра, нет поэтому выставил обороты на слух так, чтобы АБ подзаряжался после пуска. Проблемы полезли позже, на горячую иногда заводиться стал с трудом тока с вытянутым подсосом на определенную длину (т.е. ловить момент надо) причем раз на раз не приходиться. И потом еше обороты холостые как-то иногда подпрыгивают на время и также непредсказуемо падают. В общем все-таки свечи заливало со страшной силой.
Клюв ускорительного двухструнный, насос на новом карбе производителен очень сильно обогощал смесь. И в результате размышлений и визуальных сравнений предыдущего 2101го карба и нового 2105го принято было решение поменять новый клюв на старый одноструйный. Все почти встало на места, для достижения макс. эффекта заменил жиклер ХХ с 50 на 45, и произошло чудо двиг буквально \\\"зашептал\". Заехал на диагностику, удивленный эксперт, который тока после долгих уговоров взялся посмотреть москвича, подрегулировал качество и сказал, что остальное все просто замечательно.



 

Copyright klassik AZLK ©