Воскресенье, 24.09.2017, 13:17
 
Меню сайта
Разделы новостей
Наш опрос
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
 
Клуб Любителей Классических Вазов!!Тюнинг,Ремонт,Советы и многое другое!!
 
Рейтинг@Mail.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Новости








Тросиковый привод газа

Карб 126.Задолбали люфты и перекосы в старом приводе.Все делал из б\\\\\\\\у частей.Взял оболочку от тросика тормоза велосипеда,обрезал по длинне от карба до педали газа.Тросик газелевский или волжский,он мягкий.От 412 карба,с дроссельной заслонки, снял железку,за которую пристегивается привод.Отрубил загнутые концы,приложил к внутренней стороне привода от газели и примерив на глаз ,на карбе,наметил 2 отверстия.Просверлил на станке,можно дрелью,отверстия и соеденил эти две части.Под гайку крепления карба,напротив привода заслонки,закрепил изогнутую пластину из железа 2мм.Это первая точка крепления оболочки тросика.Вторую пластину изогнул и поставил над педалью газа под болты вакуума,в салоне.Концы оболочки тросика закрепил как на подсосе.Обязательно нужна дополнительная оттяжная пружина.На газелевском приводе наверху есть маленькое отверстие,за него цепляется один конец пружины ,а второй конец за пластину,которая крепится под гайку клап.крышки.Все это сделано в своем гараже из железок которые были под рукой.Ничего не покупалось, или оставалось от других машин.




 

Copyright klassik AZLK ©