Среда, 13.12.2017, 19:40
 
Меню сайта
Разделы новостей
Наш опрос
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
 
Клуб Любителей Классических Вазов!!Тюнинг,Ремонт,Советы и многое другое!!
 
Рейтинг@Mail.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Новости








Дизеление на карбюраторе 2101 (Вебер)

То, что я считал калильным зажиганием, оказалось дизелением. (спасибо apodу, что навел на мысль).В общем-техническая безграмотность... . Изучив как следует матчасть и тех. литературу, установил, что у меня карб. ДААЗ 2101- и т.д. или просто ВЕБЕР первых выпусков с подогревом корпуса дросс. заслонок и без электромагнитного клапана (отсечки топлива после выключения зажигания). Кстати этот клапан установить не удалось, т.к. диаметр резьбы оказался разным. Особенностью этого карбюратора является то, что при ХХ смесь в цилиндры поступает не через отдельное отверстие под заслонкой, а через кольцевую щель между заслонкой и стенкой смесительной камеры(в оличии от ОЗОНАи Т.п.). Я же , по своему незнанию, обороты установил повышенные, чтобы при включении потребителей тока они оставались в норме, увеличив таким образом эту щель больше чем необходимо. Короче, убавив обороты и увеличив качество смеси проблема была решена !




 

Copyright klassik AZLK ©