Доработка генератора (clab.azlk.ru) |
Установка начинки из волговского генератора в генератор для УФЫ (от GREENGVAD,а) "Был у меня генератор штатный на Москвич 2141, 52А. Стал я замечать, что он в пробках не дает зарядки на АКУМ, появились странные шумы при его работе (разболтался передний подшипник генератора в крышке). Воспользовался советом "Синей Бороды" (http://sdg.hostmos.ru/generator1.php) по замене генератора на Волговский. Итак был взят волговский генератор ?2502-3771 14В 75А. Замена ротора и статора на волговские показала полную размерную идентичность этих узлов с родными Москвичевскими. Не стал менять только диодный мост, оставил родной. После сбора генератора и проверки руками его работы (что бы не чего не заедало, не болталось и гудело), генератор был установлен на авто. И так как больше всего интересовал момент работы под нагрузкой, то все показания снимались именно под нагрузкой. Были включены габариты + ближний + дальний + печка 3скор + обогрев + магнитола = 15,0 - 15,2В (обороты двигателя от 900 до 1100 (это погрешность в показаниях штатного тахометра, цифрового тахометра для более точных измерений). Вот такие дела по увеличению энерговооруженности автомобиля!!! Все удачи!!! И отдельное спасибо Сергею (41-й) за советы и моральную поддержку. "Синей бороде" за идею и опыт" |