Суббота, 18.11.2017, 16:40
 
Меню сайта
Разделы новостей
Наш опрос
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
 
Клуб Любителей Классических Вазов!!Тюнинг,Ремонт,Советы и многое другое!!
 
Рейтинг@Mail.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Новости








Доработка генератора (clab.azlk.ru)
Установка начинки из волговского генератора в генератор для УФЫ (от GREENGVAD,а)
  
   "Был у меня генератор штатный на Москвич 2141, 52А. Стал я замечать, что он
в пробках не дает зарядки на АКУМ, появились странные шумы при его работе
(разболтался передний подшипник генератора в крышке). Воспользовался советом
"Синей Бороды" (http://sdg.hostmos.ru/generator1.php) по замене генератора
на Волговский.
Итак был взят волговский генератор ?2502-3771 14В 75А. Замена ротора и
статора на волговские показала полную размерную идентичность этих узлов с
родными Москвичевскими. Не стал менять только диодный мост, оставил родной.
После сбора генератора и проверки руками его работы (что бы не чего не
заедало, не болталось и гудело), генератор был установлен на авто. И так как
больше всего интересовал момент работы под нагрузкой, то все показания
снимались именно под нагрузкой. Были включены габариты + ближний + дальний +
печка 3скор + обогрев + магнитола = 15,0 - 15,2В (обороты двигателя от 900
до 1100 (это погрешность в показаниях штатного тахометра, цифрового
тахометра для более точных измерений).
Вот такие дела по увеличению энерговооруженности автомобиля!!!
Все удачи!!! И отдельное спасибо Сергею (41-й) за советы и моральную
поддержку. "Синей бороде" за идею и опыт"



 

Copyright klassik AZLK ©