Стандартный показометр на автомобилях марки Москвич, почти всегда врёт. Прибор снимает сопротивление. Из-за старости - рассыхаются провода, окисляются клеммы... и т.д. Установка механического прибора призвано компенсировать этот недостаток. И вы всегда будете знать какое у вас давление масла.
Стандартный показометр на автомобилях марки Москвич, почти всегда врёт. Прибор снимает сопротивление. Из-за старости - рассыхаются провода, окисляются клеммы... и т.д. Часто можно услышать: "А вот у меня на холодную давление 4АТМ, а когда прогреется то 0АТМ". Такого не бывает, если давление 0, то у вас просто нет масла. Хоть 0.1АТМ маслонасос качает.
Установка механического прибора призвано компенсировать этот недостаток. И вы всегда будете знать какое у вас давление масла.
Для установки нам понадобиться: 1 шт. - Автомобиль с установленным двигателем УЗАМ 1 шт. - Шланг давления масла КАМАЗ 2.5 метра 1 шт. - Указатель давления (встречаются много разных) 1 шт. - Тройник датчиков масляных ЗМЗ406 1 шт. - Датчик аварийного давления масла М-2141 1 пара - НЕ КРИВЫХ РУК
Установка: Откручиваем старый датчик давления масла, и отсоединяем от него провод. Делайте это аккуратно, выливается немного масла. Так что заранее запаситесь тряпками.
В ГАЗовский тройник вкрутите датчик от М-2141, не забыв промазать герметиком резьбовое соединение.
Протрите хорошенько от масла область отверстия под тройник. Обезжирить тоже не повредит. Смазав резьбовую часть тройника герметиком, вкрутите его в мотор.
Вкрутите шланг. Не забываем про герметик.
Проложите шланг к примеру, вдоль штатной проводки.
Проведите его в салон. Перед установкой манометра - сразу решите где он у вас будет установлен. Прикрутите манометр.
Всегда глазеть на показатель манометра, скучно - для этого нам и понадобился датчик аварийного включения лампы. Он срабатывает на критически низком давлении. Врезаете лампу (красного) цвета в приборную панель, и получаете еще один информативный инструмент. Плюс берем от замка, в качестве минуса можно использовать штаный провод.
Можно заводить.
Сколько это стоит: Манометр - 250-320 р. Градуировка шкал от 0 до 10. Редко попадается 6. Датчик М-2141 - 75р Шланг - 150-190 р. Тройник - 90 р.
Где купить: Вы не поверите - но... в магазине. В отделе грузовых запчастей.
Так же возможные варианты установки:
Без тройника. Шланг вкручиваем сразу в мотор.
Без датчика от М-2141. На место него вкручиваем старый датчик. И для наглядности смотрим: как врет родной.
Без манометра. Оставляем старый и просто вкручиваем датчик от М-2141, и поглядываем на лампу.
При всем уважении, но стандартный датчик Москвича никакого сопротивления не "снимает". Датчик там термобиметаллический, и "показометр" показывает усредненный ток (за счет демпфирования указателя). В конце концов, перепечатывая откуда-нибудь материал, смотрите матчасть. Стыдно!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]