Пятница, 26.04.2024, 22:11
Меню сайта
Главная » 2007 » Ноябрь » 24 » Карбюратор,впрыск / Установка Солекса на УЗАМ
Карбюратор,впрыск / Установка Солекса на УЗАМ
23:53

Установка Карбюраторов СОЛЕКС 2141 и его модификаций
Итак, нам нужен сам карбюратор Солекс. Модель выбирайте сами, но самый простой вариант и удобный в модернизации это 41 солекс. У него. Диаметр Диффузора 24х26, его можно с легкостью подводить под работу двигателя с мощностью как 1,5, так и 1,7 и 1,8 литра. На двигатель 1.7 чаще всего ставят Солекс 073, Также возможна установка 083 Солекса от 8-ки, но с ним могут возникать проблемы из-за малого сечения диффузоров, и для форсированного мотора он не желателен. Также особенность 073 и 083 Солекса состоит в том, что у него имеются два штуцера обратки в бензобак. Их при установке можно соединить друг с другом куском бензошланга.


alt


Установка Карбюраторов СОЛЕКС 2141 и его модификаций
Итак, нам нужен сам карбюратор Солекс. Модель выбирайте сами, но самый простой вариант и удобный в модернизации это 41 солекс. У него. Диаметр Диффузора 24х26, его можно с легкостью подводить под работу двигателя с мощностью как 1,5, так и 1,7 и 1,8 литра. На двигатель 1.7 чаще всего ставят Солекс 073, Также возможна установка 083 Солекса от 8-ки, но с ним могут возникать проблемы из-за малого сечения диффузоров, и для форсированного мотора он не желателен. Также особенность 073 и 083 Солекса состоит в том, что у него имеются два штуцера обратки в бензобак. Их при установке можно соединить друг с другом куском бензошланга.

Итак допустим мы имеем карбюратор Солекс 2141. Что нам еще понадобится?
Скорее всего, доработать кастрюлю воздушного фильтра. Можно поставить и черепаху от 2141. но лучше доработать стандартный корпус от Озона, сделав в нем пропил под привод воздушной заслонки. Самый оптимальный вариант - взять кастрюлю от 8-ки с автоматическим терморегулятором.
Также понадобятся:
тросик газа от 2141 или от 8-ки;
2 паранитовые прокладки;
термоизоляционная прокладка;
кронштейн газа от 2141 или от волги;
пружинка возврата подсоса и акселератора.

Итак, снимаем старый карбюратор и смотрим на длину шпилек! Это важно, так как слишком короткие не позволят поставить термоизоляционную прокладку под платформу карбюратора. Но можно установить и на короткие, применив всего одну прокладку из паронита. Не криминал. Подводный камень! - Солекс не оденется на штатные шпильки, так как они шире и не попадают в отверстия на платформе! Для этого надо рассверлить платформу карбюратора под наши шпильки (продуйте после сверления во избежание засорения карбюратора). Одеваем карбюратор на коллектор, подводим трос подсоса. Одеваем купленный или изготовленный вами кронштейн для тросика газа. Делаем Планку для возвратной пружины тросика газа и подсоса. Планку прикручиваем на шпильку впускного коллектора. Изготовить планку лучше из стали и желательно толстой (умеренно), так как легко гнется при нагрузке.
Далее - ответственная часть - переделка системы акселератора на Тросовую. Снимаем все тяги, снимаем их с педали. Один конец троса, с ушком и дырочкой, цепляем на педаль с помощью болтика с гайкой. Другой конец проводим через моторный щит к карбюратору и одеваем на кронштейн.
Подводные камни! - Возможен большой люфт тросика из-за провисания при нажатии на педаль в районе моторного щита. Для этого изготавливаем дополнительный кронштейн тросика внутри салона как можно ближе и параллельно оси педали! Это сохранит работоспособность тросика надолго и не допустит его заедания. Тросик к планке внутри салона притягиваем обычным хомутом (не металлическим), смазываем резиновое кольцо оболочки тросика Литолом или силиконовой смазкой.
Завершающая ступень - на трос одевается хомут и затягивается у моторного щита в подкапотном пространстве! (можно под хомут проложить резинку, чтобы не повредить оболочку) но затяжка должна быть максимально плотной!
Одеваем возвратные пружины, регулируем положение педали, натяжение троса, его положение, одеваем штуцер ваккум корректора (АХТУНГ! Внимательно осмотрите Свой 2141 Солекс! Есть модификации под МПСЗ без штуцера), Одеваем заготовленную кастрюлю, всё!



alt
Просмотров: 16076 | Добавил: tuningazlk | Рейтинг: 3.1/7 |
Всего комментариев: 10
10 водила  
0
нуи бардак под капотом

9 dozorspb  
0
Подбор текстов перспективный, закину сайт в избранное!

8 friclemaree  
0
Кстати да, часто!

7 mardaryRark  
0
Хорошая статья, узнал много нового!)

6 ярик  
0
КАКОЙ ВАКУМ ПОДОЙДЕТ НА МОСКВИЧ 2140

5 niknik  
0
под капотом просто УЖАС!

4 SamnEnuff  
0
Ну и шлак описан. Явно с целью наращивания пуза сайта. Не для людей нифига. Тема избита до немогу, а тут кроме сухости ничего!

3 Мичлов  
0
Очень красиво, работа собственная?

2 филип  
0
Търся НАМИ двигател спешно пиши ми на пощата

1 Толян  
0
а солекс етот на 412 й УЗАМ подойдет я ак понимаю, и настраивать его придется иль нет (жиклеры какие должны стоять). И ищо: а если повернуть карб на 180 градусав шоб трос свой доставал+кронштейн от старого карба (у мня стоит К126, надоело с ним)., своя кастрюля ни как не поддаецца переделке?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024