Суббота, 20.04.2024, 04:09
Меню сайта
Главная » 2007 » Ноябрь » 24 » Установка механического указателя давления масла
Установка механического указателя давления масла
23:51
Стандартный показометр на автомобилях марки Москвич, почти всегда врёт. Прибор снимает сопротивление. Из-за старости - рассыхаются провода, окисляются клеммы... и т.д. Установка механического прибора призвано компенсировать этот недостаток. И вы всегда будете знать какое у вас давление масла.



Стандартный показометр на автомобилях марки Москвич, почти всегда врёт. Прибор снимает сопротивление. Из-за старости - рассыхаются провода, окисляются клеммы... и т.д.
Часто можно услышать: "А вот у меня на холодную давление 4АТМ, а когда прогреется то 0АТМ". Такого не бывает, если давление 0, то у вас просто нет масла. Хоть 0.1АТМ маслонасос качает.

Установка механического прибора призвано компенсировать этот недостаток. И вы всегда будете знать какое у вас давление масла.

Для установки нам понадобиться:
1 шт. - Автомобиль с установленным двигателем УЗАМ
1 шт. - Шланг давления масла КАМАЗ 2.5 метра
1 шт. - Указатель давления (встречаются много разных)
1 шт. - Тройник датчиков масляных ЗМЗ406
1 шт. - Датчик аварийного давления масла М-2141
1 пара - НЕ КРИВЫХ РУК

Установка:
Откручиваем старый датчик давления масла, и отсоединяем от него провод. Делайте это аккуратно, выливается немного масла. Так что заранее запаситесь тряпками.

В ГАЗовский тройник вкрутите датчик от М-2141, не забыв промазать герметиком резьбовое соединение.

Протрите хорошенько от масла область отверстия под тройник. Обезжирить тоже не повредит. Смазав резьбовую часть тройника герметиком, вкрутите его в мотор.

Вкрутите шланг. Не забываем про герметик.

Проложите шланг к примеру, вдоль штатной проводки.

Проведите его в салон. Перед установкой манометра - сразу решите где он у вас будет установлен. Прикрутите манометр.

Всегда глазеть на показатель манометра, скучно - для этого нам и понадобился датчик аварийного включения лампы. Он срабатывает на критически низком давлении. Врезаете лампу (красного) цвета в приборную панель, и получаете еще один информативный инструмент. Плюс берем от замка, в качестве минуса можно использовать штаный провод.

Можно заводить.

Сколько это стоит:
Манометр - 250-320 р. Градуировка шкал от 0 до 10. Редко попадается 6.
Датчик М-2141 - 75р
Шланг - 150-190 р.
Тройник - 90 р.

Где купить:
Вы не поверите - но... в магазине. В отделе грузовых запчастей.

Так же возможные варианты установки:

Без тройника. Шланг вкручиваем сразу в мотор.

Без датчика от М-2141. На место него вкручиваем старый датчик. И для наглядности смотрим: как врет родной.

Без манометра. Оставляем старый и просто вкручиваем датчик от М-2141, и поглядываем на лампу.
Просмотров: 38452 | Добавил: tuningazlk | Рейтинг: 4.7/7 |
Всего комментариев: 4
4 warez-films.ru  
0
warez-films.ru

3 Витал  
0
да можно было поподробней

2 realsystem  
0
Какого фига автор взял мою фотку шланга? Чо нельзя уже и спросить прежде чем юзать? Фотку удалил, ибо нефиг :)

1 Mikhail  
0
При всем уважении, но стандартный датчик Москвича никакого сопротивления не "снимает". Датчик там термобиметаллический, и "показометр" показывает усредненный ток (за счет демпфирования указателя). В конце концов, перепечатывая откуда-нибудь материал, смотрите матчасть. Стыдно!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024