Суббота, 18.11.2017, 16:48
Меню сайта
Главная » 2007 » Ноябрь » 24 » Установка ВУ и ГТЦ фирмы Лукас
Установка ВУ и ГТЦ фирмы Лукас
23:52
Установка Ваккумного Усилителя тормозов Лукас.
АЛЯРМ! УСТАНОВКА ЭТОГО ДЕВАЙСА ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬСЯ НЕ АБЫ КАК! ВЫ НАРУШАЕТЕ Требования ПДД по безопасности! АЛЯРМ!

Собственно нам нужно:
 Вакуумный усилитель и  ГТЦ Лукас от 2141\святогора, тройник для тормозных трубок,Самая маленькая медная трубочка тормозоных контуров на 10. Проставка пластина для крепления к кузову. Для  412-х москвичей с диаметром штуцеров тормозных трубок под ключ "на 12" также необходимы переходники под тормозные трубки под ключ "на 10"
Снимаем старый ваккумник с моторного щита открутив 4 гайки изнутри салона, откручиваем тормозные трубки от него,
вытаскиваем старый ваккумник, далее финт- ослабляем гайки крепления ГЦС но не откручиваем, берем свеженький Лукас Одеваем если не одета, проставку,
суем его на место штатного, из за размеров он может не лезть, поэтому легонько отодвишаем ГЦС и пропихиваем Лукас на место.

Установка Ваккумного Усилителя тормозов Лукас.
АЛЯРМ! УСТАНОВКА ЭТОГО ДЕВАЙСА ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬСЯ НЕ АБЫ КАК! ВЫ НАРУШАЕТЕ Требования ПДД по безопасности! АЛЯРМ!

Собственно нам нужно:
 Вакуумный усилитель и  ГТЦ Лукас от 2141\святогора, тройник для тормозных трубок,Самая маленькая медная трубочка тормозоных контуров на 10. Проставка пластина для крепления к кузову. Для  412-х москвичей с диаметром штуцеров тормозных трубок под ключ "на 12" также необходимы переходники под тормозные трубки под ключ "на 10"
Снимаем старый ваккумник с моторного щита открутив 4 гайки изнутри салона, откручиваем тормозные трубки от него,
вытаскиваем старый ваккумник, далее финт- ослабляем гайки крепления ГЦС но не откручиваем, берем свеженький Лукас Одеваем если не одета, проставку,
суем его на место штатного, из за размеров он может не лезть, поэтому легонько отодвишаем ГЦС и пропихиваем Луксас на место(на Ижевских 412-х ничего двигать чаще всего не надо, на большинстве 40-х- обязательно).
закручиваем Гайки. еще один подводный камень - шток ваккумника! на нем есть контрагайка ее снимаем и убираем! если педаль при одевании на шток по прежнему не вровень с остальными в руки болгарку и укорачиваем шток на 1-1.5 см.
далее подсоединение трубок! как вы наверное заметили на Лукасе обычно 2 выхода для трубок( есть редкий вид с тремя дырками там тройник не нужен) но мы его не рассматриваем.
Итак вернемся к трубкам у нас болтаються 3 трубки! 1 на задний контур и 2 на малые поршни суппортов! их мы соединяем тройником и еще одной имеющейся трубкой коннектим к лукасу!
Заливаем тормозухи, прокачиваем.
Ахтунг! после установки не тормозить резко! можете без зубов остаться! Давите на педаль плавно ловя момент блокировки!
Совет: если вы боитесь повышенного внимания со стороны ГИБДД или сами получаете талон ГТО то снимите этикетку лукас с ваккумника, и максимально сделайте его незаметным!

Сам усилитель вид сзади
 

Установленый лукас
 

и вот


Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

На последней фото видно как отогнут ГЦС.. на его работу это не влияет.

Просмотров: 4769 | Добавил: tuningazlk | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
Подскажите пожалуйста, Где можно приобрести Проставка под ВУ для адаптации к кузову очень надо, или хотяб его каталожный номер... Заранее благодарен!!!!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017