В общем-то ничего трудного, один вечер работы на кронштейны, установка часа 1,5,
в зависимости от способностей.
Теперь по делу. Убираем карбюраторные тяги и соответственно сам карб.
Устанавливаем СОЛЕКС и крепежную планку на шпильки карба.(см. рис 1).
Сама планка делается по месту кому как удобно. В принципе можно купить
в магазине, но в наше "деревне" никто про них не слышал, когда спрашивал,
все делали круглые глаза и отрицательно качали головой. Тросик по-моему
от 2110, но можно и другие, так как при данном способе я отрубал почти 30%
длины тросика. Еще поставил доп. оттяжную пружину, так как штатная не
внушала доверия, поэтому сделал еще из алюминиего уголка кронштейн для
крепления пружины.
Рис.1
Просмотров:
3258
|
Добавил:
СЕРЁГА
|
Дата:
20.10.2007
|