В общем-то ничего трудного, один вечер работы на кронштейны, установка часа 1,5,
в зависимости от способностей. Теперь по делу. Убираем карбюраторные тяги и соответственно сам карб.
Устанавливаем СОЛЕКС и крепежную планку на шпильки карба.(см. рис 1).
Сама планка делается по месту кому как удобно. В принципе можно купить
в магазине, но в наше "деревне" никто про них не слышал, когда спрашивал,
все делали круглые глаза и отрицательно качали головой. Тросик по-моему
от 2110, но можно и другие, так как при данном способе я отрубал почти 30%
длины тросика. Еще поставил доп. оттяжную пружину, так как штатная не
внушала доверия, поэтому сделал еще из алюминиего уголка кронштейн для
крепления пружины.
Рис.1
Протягиваем тросик кому как нравиться от карба к лапке педали.
Закрепляем кронштейн на "полке" (или как она называется правильно не знаю).
Я поставил на два маленьких болтика. Крепим тросик на кронштейн. Длину
внутреннего тросика регулируем по месту, чтоб был небольшой свободный
ход педали газа и зажимаем болтом.
В общем-то ничего трудного, один вечер работы на кронштейны, установка
часа 1,5, в зависимости от способностей. Теперь по делу. Убираем карбюраторные тяги и соответственно сам карб.
Устанавливаем СОЛЕКС и крепежную планку на шпильки карба.(см. рис 1).
Сама планка делается по месту кому как удобно. В принципе можно купить
в магазине, но в наше "деревне" никто про них не слышал, когда спрашивал,
все делали круглые глаза и отрицательно качали головой. Тросик по-моему
от 2110, но можно и другие, так как при данном способе я отрубал почти 30%
длины тросика. Еще поставил доп. оттяжную пружину, так как штатная не
внушала доверия, поэтому сделал еще из алюминиего уголка кронштейн для
крепления пружины. Рис.1
Протягиваем тросик кому как нравиться от карба к лапке педали. Закрепляем
кронштейн на "полке" (или как она называется правильно не знаю). Я поставил
на два маленьких болтика. Крепим тросик на кронштейн. Длину внутреннего тросика
регулируем по месту, чтоб был небольшой свободный ход педали газа и зажимаем
болтом. См. рис. 2. Рис. 2Конструкция готова. Длины тросика подсоса мне чуть-чуть не хватило, поэтому
поставил подлиннее. Общий вид: Плюсы конструкции:- простота - возможность возврата в исходное состояние данного узла двигателя - неиспользование тяг, кот. иногда могут заедать (чит. "лечить мозги") - возможность регулировки хода педали газа
|